Тиберий теперь не только синий и красный, но и ограниченный и неограниченный. Если в центре тибериевого поля есть т.н. ядро, то оно со временем восстановится, если нет – то оно конечно. Эта особенность будет и в RA 2. Ах да, простите меня, если эта штука была в первой части. Если она все-таки там была – предупредите меня в комментах.
Кстати, бетон еще увеличивает скорость передвижения юнитов, поэтому, желательно, выкладывать харвестерам хоть и не красную ковровую дорожку, но, по крайней мере, бетонную.
В плане геймплея произошли некоторые изменения. По большей части – его сильно разнообразили. Например, это, наверное, первая стратегия, в которой я увидел подземных юнитов. Да-да, был специальный транспорт-бур, перевозящий пехоту под землей. Единственный способ противостоять этой напасти – забетонировать землю на своей базе. Вы, наверное, догадались, что это все значит. Инженеры + бур – убийственная комбинация.
Сюжет, как всегда, незамысловат. GDI и NOD снова воюют друг с другом, только на этот раз не только ради территорий. но и ради неизвестного устройства, упавшего с неба под названием «Тацит». Попутно они хотят перетянуть на свою сторону третью «организацию» – мутантов (не играбельны) К сожалению, я не могу сказать, чем все закончилось, так как ролики в конце игры разные, но каноничной считается концовка GDI (как вы догадались, добро победило, но мы-то с вами знаем…). Ах да, главная новость – Кейн жив!
Самое первое, что бросается в глаза – новый движок. Графика за 4 года претерпела значительные изменения. Некоторые пиксели, конечно, видно, но теперь такие же, как и в начале 90-х – радующие душу и вызывающие ностальгическую слезу, а не такие страшные, как монстры из Doom (да простят меня игроки, но мне действительно не нравилась графика TD, хотя я и считаю ее приемлемой для того времени). Кстати, на качестве роликов это тоже отразилось. Они стали еще более реальными, и теперь, если посадить их смотреть какого нибудь человека, не знающего игры, то отличить фильм от ролика будет достаточно проблематично (некоторые условности в этом опыте уберем).
Command & Conquer: Tiberian Sun – обзор
» » » Command & Conquer: Tiberian Sun – обзор
Command & Conquer: Tiberian Sun - обзор | Новинки игр | новинки mmorpg | игры 2011 - Epicgames.ru | Новинки игр | Новинки онлайн игр | игры 2011 года
Комментариев нет:
Отправить комментарий