принадлежать городскому общественному транспорту надземному и подземному.
развивался, исходя из условия, что главная роль в перевозке пассажиров будет
Все предыдущие десятилетия город
магистрали имеют большие продольные уклоны.
линиями усложняется процесс формирования дорожной сети города, многие
территории разветвленной сетью оврагов, мелкими речками и железнодорожными
потери. Из-за изрезанности городской
Отсюда огромные потери времени на поездки, громадные перепробеги, экологические
магистральной улично-дорожной сети составит всего лишь 58 % от норматива.
территории, на которую приходится 223 км магистральных улиц, средняя плотность
значительно различается по районам города. Даже с учетом только застроенной
0,55 км/км2 (при нормативе 2 км/км2) и она
магистральных улиц составляет 260км. Плотность городской магистральной сети
покрытием 985 км. Из общего количества дорог с твердым покрытием протяженность
протяженность улично-дорожной сети города составляет 1391 км, из них с твердым
И ПРИГОРОДНОГО ТРАНСПОРТА
5.3. РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА, ГОРОДСКОГО
УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
4. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ
ЦЕЛЬ 5.3. РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА, ГОРОДСКОГО И ПРИГОРОДНОГО
Комментариев нет:
Отправить комментарий