воскресенье, 10 февраля 2013 г.

основные требования к рекреационным зонам

принадлежать городскому общественному транспорту надземному и подземному.

развивался, исходя из условия, что главная роль в перевозке пассажиров будет

Все предыдущие десятилетия город

магистрали имеют большие продольные уклоны.

линиями усложняется процесс формирования дорожной сети города, многие

территории разветвленной сетью оврагов, мелкими речками и железнодорожными

потери. Из-за изрезанности городской

Отсюда огромные потери времени на поездки, громадные перепробеги, экологические

магистральной улично-дорожной сети составит всего лишь 58 % от норматива.

территории, на которую приходится 223 км магистральных улиц, средняя плотность

значительно различается по районам города. Даже с учетом только застроенной

0,55 км/км2 (при нормативе 2 км/км2) и она

магистральных улиц составляет 260км. Плотность городской магистральной сети

покрытием 985 км. Из общего количества дорог с твердым покрытием протяженность

протяженность улично-дорожной сети города составляет 1391 км, из них с твердым

И ПРИГОРОДНОГО ТРАНСПОРТА

5.3. РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА, ГОРОДСКОГО

УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

4. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

ЦЕЛЬ 5.3. РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА, ГОРОДСКОГО И ПРИГОРОДНОГО

Комментариев нет:

Отправить комментарий